Интересные статьи Рынок видеонаблюдения в России 2015
Каталог товаров
Наши группы


30.07.2015

Рынок видеонаблюдения в России 2015

Весной 2015 года рынок России и стран Восточной Европы был оценен почти в 600 млн. долларов британской компанией. Большая часть этого объема является частью российского рынка. Известные торговые организации были приглашены редакцией для выявления важных и особенных трендов развития рынка и определения дальнейших прогнозов для ближайших лет.

 

Рынок видеонаблюдения в России 2015

 

Сравнение изменений в индустрии 2014 г. и 2015 г.

Директор «АРМО-Системы» Илья Гранков считает, что с конца 2014 года деловая область сильно изменилась. Начала увеличиваться конкуренция, резкая борьба за разные тендеры, постоянные колебания на валютном рынке, борьба за лучшую цену товара.

Участникам рынка приходится все сложнее и труднее держаться на плаву. Необходимо расширять поле деятельности, увеличивать деловую активность, внимательнее относиться к проектам. Поэтому стали появляться ситуации, когда пересекаются компании по ряду тендеров. Появляются на рынке безопасности компании с других рынков, представляя свои модели для продажи. Но как они поведут себя на рынке и смогут ли удержать свои позиции, покажет только время.

В ближайшее время, по мнению Ильи, глобальных изменений в лучшую сторону не будет. Но нужно искать и положительные моменты. Стали появляться резервные ресурсы для возобновления хорошо забытых направлений деятельности, и есть возможность пробовать себя в новых и может быть лучших отраслях.

Перекупщики понемногу начинают вводить в состав своих услуг различные дополнительные различные услуги. Многие стали уходить в область сервиса. Например, охрана, услуги мониторинга и другие.

Генеральный директор ООО «ТД Актив-СБ» считает, что этот кризис далеко не первый для России и эти трудные времена можно будет пережить. Как можно улучшить свое положение компаниям:

  • Создание эконом-сегмента надежно обеспечит low-сегмент. И желательно это сделать под своим собственным именем.
  • Обеспечение наличия складских запасов. Спрос на товар упал, и старыми ценами можно привлечь покупателей. И при индексации цен получить небольшую прибыль.
  • Не должно быть кредитов. Особенно в валюте.
  • Обеспечение стабильной выручки каждый день. Это позволит погасить оперативные расходы и устранить кассовые разрывы.
  • Накопление финансовых средств.

Компании, которые не придерживаются этих правил, не выживают на рынке.



2